#patch@deadbydaylight_ru 1.8.3 - Баланс Призрака и Зимний Ивент. Список изменений: — СОДЕРЖАНИЕ И КОНТЕНТ • Добавлены 3 новых достижения для Зимнего сезона (Праздничная Тусовка, Молоко и Печеньки, Счастливых Праздников!) • Добавлено новое меню и музыка в лобби в честь Зимнего сезона • Добавлены различные Зимние аксессуары (сугробы, фонари, снеговик, гирлянды с снег) в главном меню и в лобби • Добавлено Зимнее оформление крюков, бочек и шкафчиков на всех картах • Добавлена Зимняя вариация Китайской Хлопушки (можно найти в Паутине и сундуках) • Добавлен Зимний скин головы для всех оригинальных Убийц • Добавлены Зимние варианты Загадочных Ящиков в Кровавой Паутине. Мы расщедрились этой Зимой! Загадочные Ящики будут появляться на каждом уровне Паутины и содержат новые награды! Обычные ящики с увеличенной редкостью Различные версии ящиков будут стоить дешевле — БАЛАНС - Изменения Призрака: • Изменены следы крови и их графические эффекты, когда Призрак находится в режиме невидимости. Следы обретают обычный вид, когда Призрак выходит из режима невидимости • Убраны эффекты быстрого ослепления и модификаторы ожога у мощного луча против убийцы, а также у увеличивающих мощность луча улучшений. Плюс изменен текст описаний, отражающих данные изменения (Тяжелый Фонарь, Фокусирующая Линза, Высококлассные Сапфировые Линзы, Электролампа, Интенсивный Галоген, Странная Лампочка и TIR Оптика) Странная Лампочка теперь расходует заряд на 12% быстрее, вместо 24% • Уменьшено время ожога Призрака с 4-х до 3-х секунд • Увеличено время, необходимое для ожога Призрака с 1-ой до 1.5 секунд • Звук выхода из режима невидимости будет слышан на 1.5 секунды позже (после 50% анимации) Призраки, используйте это изменение, чтобы застать выживших врасплох. Выжившие, следите за очертаниями невидимого Призрака, чтобы рассчитать свои силы и время, когда тот будет появляться. • Взаимодействие со шкафчиками в режиме невидимости заставит Призрака появиться, если он найдет Выжившего. Если Выживший не найдет, Призрак останется невидимым. • Призрак теперь может ломать доски и генераторы в режиме невидимости. Эти действия заставят его появиться на момент анимации поломки с полным радиусом террора, который постепенно спадет после завершения действия. • Вход в режим невидимости ускорен. Кривая скорости таким образом, что на протяжении 95% кривой скорость будет 100%, ускоряя при этом Призрака на 110% от его основной скорости 4.6 м/с (5.06 м/с) • Увеличена скорость передвижения в момент выхода из невидимости и исправлена кривая скорости, для более плавного движения и уменьшения отставания от Выживших. Замедление при выходе из невидимости давало Выжившим много времени для побега, теперь же они активно должны высматривать силуэт Призрака для успешного отступления. • Звук вихря при входе Призрака в невидимость теперь слышен в радиусе 40-а метров (до этого он был слышен по всей карте) Улучшения, которые ранее уменьшали радиус звука Колокола, теперь направлены на уменьшения звука вихря. Выжившие, если вы слышите звук вихря – Призрак близко, но это не так опасно, если вы слышите звук Колокола. • Звук Колокола теперь слышен в радиусе 24-х метров (раньше был слышен по всей карте). Выжившие, если вы слышите звук Колокола – Призрак в опасной от вас близости! - Изменения навыков: • Детище Тьмы: негативные эффекты были удалены, угол обзора увеличен с 3/5/10 до 9/12/15 • Ищейка: улучшены уровни I и II, чтобы интенсивность крови была одинаковой на всех уровнях. - Изменения редкости Улучшений: • Все ультраредкие улучшения Призрака теперь принадлежат категории «Дух» • Все очень редкие улучшения Призрака теперь принадлежат категории «Кровь» • Все редкие улучшения Призрака теперь принадлежат категории «Белый» • Все необычные улучшения Призрака теперь принадлежат категории «Грязь» • Все обычные улучшения Призрака теперь принадлежат категории «Сажа» - Изменения Улучшений: • Зона чтения ауры увеличена на 2 метра у всех улучшений типа «Всевидящий». Они также суммируются с другими навыками на чтение ауры. • Изменены улучшения типа «Ураган» (Белый и Кровь) на скорость выхода из невидимости, теперь значения составляют 10/15%. Изменена кривая движения Призрака при выходе из невидимости, чтобы тот двигался при полной скорости, а не набирал ее после появления. Это повышает эффективность улучшений типа «Ураган», но в качестве контрмеры мы увеличили общее время, необходимое для выхода из невидимости. • Изменены значения в улучшениях типа «В Мгновенье Ока», которые уменьшают время перехода в режим невидимости (12.5/50%) • Изменено время выхода из невидимости в улучшениях типа «Стремительная Охота» - 10/15/20% • Изменен радиус, в котором можно услышать звук Колокола с улучшением «Обмотанный Язычок» - 40% • Изменено название улучшения «Дух» Сажа на «Дух» Белый, для совпадения в текущей редкости улучшений. - Изменения на картах: • Изменено положение доски рядом с окном литейной на карте Завод Страданий • Изменено положение объектов снаружи окна литейной на карте Завод Страданий • Перемещен генератор в литейной на карте Завод Страданий - Изменения в Кровавой Паутине: • Переработан алгоритм появления Загадочных Ящиков (Зимних Подарков) – по одному появляется на каждом уровне и по два появляются каждые 5 уровней (кроме 50-го) • Загадочный Ящик (Зимний Подарок) не может содержать предмет с редкостью ниже, чем сам ящик. • Загадочный Ящик (Зимний Подарок) стоит в два раза дешевле предмета, соответствующего редкости ящика. — ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК • Исправлена ошибка, из-за которой Убийца не мог прервать починку генератора Выжившим в помещениях (Переулок Лэмпкин и Детсад Бэдхема) • Исправлена ошибка, из-за которой после починки генераторов в помещениях не появлялся графический «пузырь» (Переулок Лэмпкин и Детсад Бэдхема) • Исправлены текстуры земли на карте Детсад Бэдхема • Исправлены детали определенного типа деревьев не карте Детсад Бэдхема • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся непроходимый участок между камнем и бочкой с огнем на картах Поместья МакМиллана • Исправлена ошибка, из-за которой Медсестра не могла совершить скачок за один из домов на карте Детсада Бэдхема • Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал дополнительные бонусные очки при использовании улучшений «Поцарапанное Зеркало» и «Дамское Зеркало» при игре за Тень. • Исправлена ошибка, из-за которой на Призрака не действовали эффекты навыка «Стойкий» после удара доской в режиме невидимости • Исправлена ошибка, из-за которой были видны глаза Призрака, если Убийца экипировал скин «Горящие Глаза» • Исправлена ошибка, из-за которой моделька Убийцы загораживала ауры (подсвеченные объекты) • Fixed an issue where the offering Black Salt Statuette had the incorrect rarity • Исправлена ошибка, из-за которой подношение «Статуэтка из Черной Соли» имело неверную степень редкости • Исправлена ошибка, из-за которой скин «Домашний Кардиган» на Фенг Мин становился прозрачным в Мире Снов • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры «за картой» были видны в скотобойне в Мире Снов (Заброшенная Скотобойня) • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры «за картой» были видны в гараже в Мире Снов (Магазин Барахольщика) • Исправлена ошибка, из-за которой время отката навыка «Быстрый и Тихий» было 60 и 40 секунд на I и II уровне, вместо 30 и 25 секунд. • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Скользкое Мясо» на I уровне уменьшал шанс побега на 25%, вместо увеличения на 15% • Исправлена ошибка, из-за которой радиус действия навыка «Объект Одержимости» был выставлен на 50 и 56 метров вместо 56 и 64 метров на II и III уровнях. • Исправлена ошибка, из-за которой время действия навыка «Хищный Зверь» было выставлено на 10 и 30 секунд, вместо 15 и 25 секунд. • Исправлена ошибка, из-за которой в игре появлялось размытие движения при смене графических настроек • Исправлена ошибка, из-за которой стрелки переключения между персонажами в режиме наблюдения были невидимыми